fbpx

Тюнинг и переназначение ECU

При производстве автомобилей для ряда различных рынков автопроизводители сталкиваются с рядом ограничений, основанных на климате в разных регионах, правилах выбросов и качестве топлива. В результате настройки тюнинга относительно стандартизированы, что ограничивает истинный потенциал вашего автомобиля.

Переназначение позволяет нашей команде безопасно набирать мощность и крутящий момент, улучшать управляемость и экономить топливо как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Благодаря огромному опыту нашей команды по настройке автомобилей и вниманию к мельчайшим деталям, наши повторные показы в ECU дают реальные результаты, которые просто не имеют себе равных. В Tuningbot вы можете рассчитывать на индивидуальную настройку в соответствии со спецификациями вашего автомобиля, повышая мощность или максимально экономя топливо.

Эко Тюнинг

Хотите сэкономить на росте цен на топливо? Наш картографический сервис Eco Tuning для вас!

С до до 20% улучшение экономии топлива, переназначение экономики сэкономит вам деньги каждый раз, когда вы едете. Если вы преодолеваете большие расстояния в своем транспортном средстве, экономичный перерасчет окупится, прежде чем вы это узнаете.
Вы также заметите небольшое улучшение мощности и крутящего момента.

Этап 1
Это стандартные приращения настройки, при которых вы заметите значительный прирост мощности (около 20% крутящего момента и мощности на турбодвигателе, 10% на не турбо)

Если вы не уверены, это правильный уровень мощности!

Vmax, Tm выкл по запросу без дополнительных изменений

Премиум Тюнинг
(этап 2)
Перераспределение производительности раскрывает весь потенциал вашего двигателя с BHP и увеличение крутящего момента до 35% на турбодвигателе, Все наши улучшения сделаны в безопасных пределах и никогда за их пределами. Хорошая переназначение будет учитывать предел каждого двигателя, улучшая экономию топлива в результате увеличенного крутящего момента для улучшения характеристик на бездорожье и тягового усилия.

Для всех видов дизельных и бензиновых двигателей.

Vmax, Dpf выключен и Tm выключен по запросу без дополнительной оплаты

Премиум Тюнинг (Под заказ)
То же, что и Premium, но для модовый двигатель или суперкары, В этом случае нам нужны показания датчиков для обеспечения точной калибровки.

Для всех видов дизельных и бензиновых двигателей.

Этот вид карты предназначен только для опытных пользователей.

All possible mods without extra charge (vmax, tmoff, dpf off, swirl, cat ect etc)

Что вы можете ожидать после тюнинга? Мощность и крутящий момент до 35%, экономия топлива до 20%, более плавное вождение, улучшенный отклик на газ, улучшенное ускорение / более безопасный обгон, более низкий углеродный след, больший крутящий момент при буксировке прицепа или автоприцепа

МЕТОД TUNINGBOT

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от трех основных факторов: количества топлива, количества кислорода и времени зажигания. Этим трем нужно работать вместе и дополнять друг друга, чтобы двигатель работал должным образом, а их взаимодействие контролируется электронной системой управления двигателем. Он регулирует каждый из этих факторов, чтобы они дополняли друг друга, а также настраивает ряд фильтров и ограничителей для получения правильной информации и обеспечения безопасности и надежности. Что мы делаем с вашим двигателем, так это улучшаем процесс сгорания и, следовательно, делаем двигатель более эффективным. Все наши модификации основаны на измерениях в реальном времени, тщательных вычислениях и многочисленных тестах и регистрации данных, что означает, что мы ничего не догадываемся и не рискуем, увеличивая значения турбонаддува или впрыска. Выполняя модификации, мы следуем архитектуре OEM (производитель оригинального оборудования) и сохраняем тот же уровень качества и надежности, обеспечивая при этом лучшую производительность. После настройки тюнинга Tuningbot ваш двигатель будет иметь большую мощность и крутящий момент, и вы заметите это, как только выйдете из нашей мастерской. Увеличенный крутящий момент приводит к заметному повышению эффективности и плавности хода в повседневных условиях.

Соотношение воздух / топливо / лямбда

Правильное соотношение в смеси воздуха и топлива всегда измеряется перед настройкой. После этого мы изменяем значения и проводим дополнительные измерения с помощью нашего оборудования для регистрации данных, чтобы убедиться, что пропорции воздуха и топлива идеальны. Отклонение лямбда-значения, возникающее из-за механической проблемы на конкретном автомобиле или из-за ошибки в переназначении, может иметь катастрофические последствия.

Температура воздуха на впуске

Во время регистрации данных мы измеряем температуру воздуха на впуске. Это один из способов убедиться, что наша модификация безопасна для вашего двигателя. У некоторых клиентов даже были установлены более эффективные послепродажные фильтры для впускного воздуха, установленные не в том месте, поэтому они снабжали двигатель более горячим воздухом, чем он должен быть, и вызывали резкое падение производительности и неоправданно и опасно высокие температуры внутри двигателя.

Температура масла / топлива / охлаждающей жидкости

Наличие этих температур на оптимальном уровне является еще одним признаком того, что наши модификации безопасны для вашего автомобиля. Вот почему они измеряются во время регистрации данных.

Оптимизация момента зажигания для бензиновых двигателей

При настройке бензиновых двигателей, в дополнение к увеличению турбонаддува и впрыска, мы также регулируем зажигание, опережая или замедляя его при необходимости. Изменения, которые мы делаем во время настройки, значительно влияют на сгорание, и это требует корректировки времени зажигания. Результатом правильного выбора времени зажигания является более эффективное сгорание и большая мощность и крутящий момент. Эта оптимизация также приносит пользу выхлопной системе и турбокомпрессору и контролирует взрывы внутри двигателя. Неэффективное сгорание является основной причиной повреждения двигателя бензиновых двигателей. Вот почему мы делаем все возможное, чтобы изменить время зажигания и сделать его идеальным, проверяя работу двигателя много раз во время наших журналов данных.

Некоторые тюнеры играют в азартные игры, добавляя определенный процент давления наддува и топлива, не настраивая их для соответствия, или тщательно тестируя до и после настройки, или они просто покупают готовое программное обеспечение в Интернете, но это далеко не рекомендуется. Чрезвычайно важно знать, как работает двигатель и какие установки имеют пути подачи топлива, воздуха и зажигания. Многие клиенты считают, что если они заметят увеличение мощности после настройки, то это хорошо выполненная работа. Однако просто иметь больше мощности не означает, что ваш двигатель настроен оптимально. В большинстве случаев это приведет к совершенно нелогичным настройкам по сравнению с настройкой OEM, часто неэффективным, а иногда даже вредным для двигателя. Чтобы предотвратить все это, мы выполняем регистрацию данных. Регистрация данных выполняется во время модификаций программного обеспечения и включает в себя измерение соотношения воздух / топливо, турбонагнетателей, зажигания и различных температур, и она практически незаменима, если вы хотите безопасный и надежный автомобиль после тюнинга.

Turbo

Запрашиваемое и фактически доставленное повышение может варьироваться, поэтому мы обязательно измеряем его, чтобы иметь правильную информацию. После этого мы выполняем модификацию и проверяем, чтобы фактическая операция была такой, какой она должна быть. Каждая турбо система подвержена износу, который может изменить ее характеристики, поэтому ее ни в коем случае нельзя настраивать, не имея всей информации об этом конкретном автомобиле. Многие тюнеры часто повышают давление наддува до неоправданно высокого уровня, особенно в дизельных двигателях, и это неизбежно ведет к повышенному износу и преждевременной неисправности.

Температура выхлопных газов

В дополнение к измерению температуры воздушного потока, мы также измеряем температуру выхлопных газов во время регистрации данных. Механическая проблема или ошибка в модификации программного обеспечения могут вызвать чрезмерные температуры, которые могут привести к повреждению турбо и выхлопных систем. Вот почему контроль этих значений до и после поворота имеет первостепенное значение.

Оптимизация времени впрыска для дизельных двигателей

Помимо увеличения периода впрыска, также важно оптимизировать время впрыска. Регулировка точного момента, когда зажигание начинается и его совершенство, очень важна для обеспечения наилучшей волны сгорания и максимально возможного пика крутящего момента. Это приводит к более эффективному процессу сгорания и увеличению крутящего момента и мощности. Эта оптимизация также приносит пользу выхлопной системе, DPF и турбокомпрессору, а также оптимизирует зажигание. Мы всегда обеспечиваем оптимальные настройки.

Заметные эффекты настройки

Мы всегда проверяем, чтобы результаты нашего тюнинга были настолько заметны, насколько они безопасны. Это может показаться странным, но часто с некоторыми тюнерами настройка выполняется с WOT (Wide Open Throttle - 100% Throttle). Тем не менее, подавляющее большинство времени вождения не на полном газу, что означает, что вы не будете замечать преимущества настройки в большинстве случаев. Именно поэтому мы позаботимся о том, чтобы вы почувствовали дополнительную мощность даже при более низких положениях газа. Эффект «вау» намного больше с нашей настройкой.

Помните: Все наши улучшения сделаны в безопасных пределах и никогда за их пределами. Хороший переназначение будет уважать пределы каждого двигателя.

CLICK HERE TO TUNE YOUR FILE!

fbpx

Tuning and ECU remapping

Home » Pro Services » Tuning and ECU remapping

When manufacturing vehicles for a number of different markets, car makers are faced with a range of restrictions based on different region’s climates, emission regulations and fuel quality. As a result, tuning set-ups are relatively standardised, inhibiting the true potential of your car.

Remapping allows our team to safely gain power and torque, improve drivability, and enhance fuel economy to both diesel and petrol engines. Thanks to our team’s vast experience in tuning cars and our attention to the finest detail, our ECU remaps produce real results that are quite simply second to none. At Tuningbot, you can expect a custom made tune to your car’s specification-giving more power, or maximising fuel economy.

Eco Tuning

Want to save money on rising fuel prices? Our Eco Tuning mapping service is for you!

With up to 20% improvement in fuel economy, an economy remap will save you money every time you drive. If you cover large distances in your vehicle then an economy remap will pay for itself before you know it.
You will also notice a small improvement in power and torque.

Stage 1
This is standard tuning increments, where you will notice remarkable power gain (about 20% torque and power on turbo engine, 10% in non turbo)

If you are not sure, this is the right power level!

Not available for turbo petrol engine (choose premium tuning)

Vmax, Tm off on request without extra change

Premium Tuning
A performance remap releases the full potential of your engine with BHP and torque gains of up to 35% on turbo engine. All our improvements are made within safe limits and never beyond them. A good remap will respect each engine’s limit, improving fuel economy as a result of enhanced torque for better off road performance and pulling power.

For all kind of diesel and petrol engines.

Vmax, Dpf off and Tm off on request without extra charge

Premium Tuning (custom)
Same as Premium but for modded engine or supercars. In this case, we need sensors reading to provide accurate calibration.

For all kind of diesel and petrol engines.

This kind of map is intended for experienced users only

All possible mods without extra charge (vmax, tmoff, dpf off, swirl ect etc)

What you can expect after tuning?  Up to 35% more power & torque ,  up to 20% better fuel economy,  smoother driving experience,  enhanced throttle response,  improved Acceleration/safer overtaking , lower your carbon footprint ,  more torque to tow a trailer or caravan

THE TUNINGBOT METHOD

Operation of the internal combustion engine is dependent on three main factors: the amount of fuel, the amount of oxygen and ignition timing. These three need to work together and complement each other in order for the engine to perform as it should and their cooperation is controlled by the electronic engine management system. It adjusts each of these factors to make them complement each other and also sets up a number of filters and limiters in order to get the right information and ensure safety and reliability. What we do with your engine is improve the combustion process and thus make the engine more efficient. All of the modifications we perform are based on real time measurements, meticulous calculations and numerous tests and data logging which means we do not guess anything or gamble by increasing the values of the turbo pressure, or injection. While performing modifications, we follow the OEM (Original Equipment Manufacturer) architecture and keep the same level of quality and reliability while ensuring better performance. After Tuningbot tuning modifications your engine will have more horsepower and more torque and you will notice this as soon as you drive out of our workshop. The increased amount of torque results in noticeably higher efficiency and smoother ride in everyday conditions.

Air/Fuel Ratio / Lambda

The correct ratio in the air and fuel mixture is always measured before tuning. After that we modify the values and perform additional measurements with our data logging equipment to make sure that the proportions of air and fuel are perfect. A deviating lambda value coming from a mechanical problem on a particular car, or a mistake in remapping itself can have disastrous consequences.

Intake Air Temperature

During data logging we measure the air intake temperature. This is one of the ways to verify that our modification is safe for your engine. Some customers have even had higher performing aftermarket intake air filters installed in the wrong place, thus feeding the engine with the air that is hotter than it should be and causing dramatic performance drops and unreasonably and dangerously high temperatures inside the engine.

Oil / Fuel / Coolant temperatures

Having these temperatures at their optimal levels is another sign that our modifications are safe for your car. This is why these are measured during data logging.

Optimizing ignition timing for gasoline engines

When tuning gasoline engines, in addition to increasing the turbo pressure and injection, we also adjust the ignition by advancing it or retarding it, as necessary. The changes we make during tuning considerably affect combustion and this calls for an adjustment in ignition timing. The results of proper ignition timing are more efficient combustion and more power and torque. This optimization also benefits the exhaust system and turbocharger and controls the explosions inside the engine. Inefficient combustion is the prime cause of engine damage on gasoline engines. This is why we make sure that we modify the ignition timing and make it perfect by checking the engine operation numerous times during our data logs.

Some tuners gamble by adding a certain percentage of boost pressure and fuel without adjusting them to match, or testing thoroughly before and after tuning, or they simply purchase ready-made software on the internet, but this is far from being recommended. It is of the highest importance to know how the engine works and what kind of a setup the paths of fuel, air and ignition have. Many customers feel that if they can notice the power increase after tuning that it is a job well done. However, simply having more power does not mean your engine is tuned optimally. In most cases this will result in adjustments that are completely illogical when compared with the OEM setup, often inefficient and sometimes even harmful to the engine. In order to prevent all these we perform data logging. Data logging is performed during the software modifications and it includes measuring the air/fuel ratio, turbo values, ignition and various temperatures and it is practically irreplaceable if you want a safe and reliable car after tuning.

Turbo

Requested and actually delivered boost can vary so we make sure to measure it in order to have the correct information. After that we perform the modification and check to make sure that the actual operation is as it should be. Every turbo system is subject to wear which can alter its performance so it should by no means be adjusted without having all the information about that particular car. Many tuners will often increase the boost pressure to unnecessarily high levels, especially in diesel engines, and this inevitably leads to higher wear and premature malfunction.

Exhaust Gas Temperature

In addition to measuring the air inteke temperature, we also measure the exhaust gas temperature during data logging. A mechanical problem or a bug in the software modification can cause excessive temperatures which can cause damage to the turbo and exhaust systems. This is why controlling these values before and after turning is of the highest importance.

Optimizing injection timing for diesel engines

Aside from increasing the injection period, it is also important to optimize the injection timing. Adjusting the exact moment when the ignition starts and making it perfect is very important for ensuring the best possible combustion wave and the best possible torque peak. This results in a more efficient combustion process and an increase in torque and power. This optimization also benefits the exhaust system, DPF and turbocharger and also optimizes ignition. We always make sure we provide the optimal settings.

Noticeable tuning effects

We always check to make sure that the effects of our tuning are as noticeable as they are safe. This may sound strange, but it is often the case with some tuners that tuning is performed with WOT (Wide Open Throttle – 100% throttle). However, vast majority of driving time is not at full throttle, which means that you will not notice the benefits of tuning most of the time. This is why we make sure that you feel the additional power even at lower throttle positions. The “wow” effect is much greater with our tuning.

 

Remember: All our improvements are made within safe limits and never beyond them. A good remap will respect each engine’s limits.

 

Professional ChipTuning * Gearbox * DPF Removal * EGR Removal * DTC Removal * Torque Monitoring Disable * ADBlue Removal * Flaps / Swirl Removal * TVA Removal * StartStop Disable * MAF Removal * Speed Limiter Removal * Lambda/O2 Removal * Launch Control * OBD Reading protection * IMMO Off * IMMO off edc17Checksums correction *